- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Методологические и теоретические основы маркетинговых исследований"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Методологические и теоретические основы маркетинговых исследований"
Узнать ценуПохожие темы:
- Методологические и теоретические основы маркетинговых исследований
- Методологические и теоретические вопросы истории отечественного государства и права
- Принципы и методология маркетинговых исследований
- Специфика маркетинговых исследований в банковской деятельности
- Основные виды маркетинговых исследований в действующем ресторане
Образцы выполненных работ
R001069
Общая характеристика методов маркетинговых исследований 3 1. Общая характеристика методов маркетинговых исследований 4 2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 6 3. Опрос как метод маркетинговых исследований 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии транспортного предприятия. Маркетинговое исследование в системе маркетинга выступает в роли своеобразного связующего звена, присутствующего на каждом этапе маркетингового цикла и функционирующего самостоятельно на начальном и заключительном этапе цикла маркетинговой деятельности. Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и |
K001894
Организация маркетинговых исследований на предприятии Факультет менеджмента Направление «Менеджмент» Кафедра предпринимательства и управления КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Тема: «Организация маркетинговых исследований на предприятии» (личная подпись) (расшифровка подписи) Оценка: «» «_» _2016 года 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий 1.2 Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации 1. Анализ основных направлений маркетинговых исследований 2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды 2.2 Анализ потребностей 2.3 Анализ конкурентной ситуации 2. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации 3.1 Формирование маркетинговой информационной системы 3.2 Внедрение современных методов сбора и обработки данных Заключение Библиографический список Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более прави |
W013747
Изучение методов маркетинговых исследований конкурентов, в частности полевые методы 3 1. Теоретические основы маркетинговых исследований конкурентов. 5 1.1. Понятие, задачи и цели маркетинговых исследований 5 1.2. Понятие и роль конкуренции в системе маркетинга 9 1.3. Классификация конкуренции 12 2. Анализ маркетинговых исследований конкурентной среды. 16 2.1. Особенности исследования конкурентов, их виды 16 2.2. Проведения полевого исследования конкурентной среды маркетинговым агентством FDFgroup 21 Заключение 26 Список использованных источников 28 В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет |
W005472
нализ ассортимента компании ООО «Регион» Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «РЕГИОН»)» Ф.И.О. студента КАРНАУХОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Группа 0413-МО(з)Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профильная направленность образовательной программы «Менеджмент организаций» Выпускающая кафедра Экономики и управления Руководитель работы / к.п.н. доц. В.К. Баринов/ Выпускная квалификационная работа допущена к защите «_» 20_ г. Заведующий кафедрой _ /к.э.н., доц.Д.В. Бородин/ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1 Понятие и характеристика управления работой предприятия 6 1.2 Понятие маркетинговых исследований 10 1.3 Этапы маркетинговых исследований предприятия 12 1.4 Определе |
K000824
Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ» Экономический факультет Кафедра Экономики и управления на предприятии Направление – «Менеджмент» Студент (ка) Фамилия Имя Отчество Подпись ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Допущен к защите: / Подпись Зав. кафедрой Экономики и управления на предприятии «_» _ 20 _ г. Научный руководитель: Учёная степень, звание / Подпись Фамилия Имя Отчество «» _ 20 _ г. Кемерово 2016 г. 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия 6 1.1 Понятие маркетинговых исследований и его составляющие 6 1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 15 1.3 Организация сбытовой деятельности на предприятии 19 2 Общая экономическая характеристика ОАО «Кемеровский молочный комбинат» 25 2.1 Краткая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ эффективности использования основных и оборотных средств 39 2.3 Свот-анализ предприятия 47 3 Маркетин |